Cobra представила новый дизайнКомпания Cobra Beer запустила обновленный дизайн бутылок и мини-опта одноименного пивного бренда в Великобритании. 23 апреля официальные представители компании заявили, что редизайн призван усилить позиции пива Cobra на полках супермаркетов. С июня этого года в бутылках с новым дизайном будут выпускаться все линии бренда, включая King Cobra и Cobra Bite. Помимо рестайлинга упаковки, компания также проводит ребрендинг линий Cobra Low Cal и Cobra 0.0%, которые будут переименованы на Cobra Light и Cobra Zero %. Планируется немного изменить форму и рельеф бутылки, а также шрифты на этикетке. По словам представителей компании, пиво марок 5% Premium, Light and Zero % поступят в продажу в новых рельефных бутылках осенью. В течение двух ближайших лет руководство Cobra нацелено увеличить объем продаж, расширив лояльную потребительскую аудиторию в Великобритании до 20,000 в 2010 году. В этом году компания запускает широкомасштабную рекламную кампанию, включая ролики на TV, которая начнется в июне. В этом году запланированный рекламный бюджет составил GBP14 млн ($28 млн), из них GBP2 млн выделены на спонсирование TV-программ в прайм-тайм в течение 12 месяцев на UKTV’s Dave channel.// Just-drinks.com![]() popsop.ru |