Косметика NaturAge в дизайне от Depot WPFСпециалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF был разработан дизайн упаковки и логотип для серии косметических средств под маркой NaturAge. Заказчиком выступила Аптечная сеть «36,6» — национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. NaturAge – одна из собственных торговых марок сети «36,6». Линия средств NaturAge - это косметика для ухода за зрелой кожей лица. В состав средств линии входят более 20 природных ингредиентов, в том числе ценные экстракты малахита и гематита. В сочетании с другими активными природными веществами: экстрактом лакричника, морских водорослей, граната, фосфолипидами сои, протеинами сладкого миндаля – линия представляет полную антивозрастную систему ухода за кожей. Под маркой NaturAge выпускаются средства по очищению кожи, маски, сыворотки, кремы, в том числе, содержащие солнцезащитный фактор. На сегодняшний день ассортимент марки насчитывает более 10 позиций. Осенью 2005 года аптечная сеть «36,6» начала выпуск продукции под собственной торговой маркой «36,6». Это стало логическим продолжением уникального проекта "Эксклюзивные торговые марки в 36,6", а также первым опытом в России среди аптечных сетей. Собственные торговые марки:
NaturAge – натуральная косметика для ухода за зрелой кожей
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
||