30.05.2008

Первый «живой» рекламный спот прошел успешно. Honda раздвигает границы рекламного дела

Вчера на английском канале Chanel4 прошла «премьера»  первого  живого рекламного ролика. Как уже писал Sostav.ru новая рекламная кампания Honda Accord, стартующая в Англии, отличается от традиционных (и не очень) методов продвижения брендов тем, что в основе ее лежат ролики, которые снимаются и транслируются по ТВ в режиме реального времени. Первый ролик из серии "Difficult is worth doing" ("Трудно? Значит стоит сделать!") появился, как и было обещано, на экранах телевизоров, настроенных на Chanel4, в 20.10.

Директор по связям с общественностью компании Honda, Ян Армстронг (Ian Armstrong), комментируя новую кампанию за день до ее запуска, говорил о том, что это достаточно авантюрное мероприятие, но если все пройдет по плану, то это произведет фурор не только в рекламном мире, но и в сердцах ЦА: «У нас не будет времени на задержку съемок, так как они будут вестись в прямом эфире, не будет времени на корректировку изображения. Если это сработает, люди узнают название бренда, если нет – мы проиграем».

Сейчас опасения Яна Армстронга остались позади. Ролик получился очень зрелищным и эмоциональным. Немалую роль в общем настроении спота сыграло то, что переживания парашютистов не выглядят наигранными и искусственными, это просто тяжело было бы сделать – ведь перед решающим прыжком они потратили на тренировки долгие месяцы.