30.05.2008

В июне в Москве стартует новая рекламная кампания КЕКС FM. Слоган - "Будь человеком. Слушай КЕКС"

Первая кампания по продвижению КЕКС FM прошла в Москве феврале 2008 года. По ее результатам прирост аудитории станции составил 78%, и динамика роста наблюдается до сих пор. *

Кампания "Будь человеком" направлена на укрепление позиций нового бренда Европейской медиа группы. Размещение продлится до начала октября, но будет особенно активным в июне и сентябре.

Акцент, как и в прошлый раз, будет сделан на outdoor. Основными носителями станут билборды, сити-форматы и стикеры в метро.

Учитывая сезонность размещения, в период "дачной лихорадки" реклама KEKC FM разместится на стикерах в пригородных поездах, а программа размещения на билбордах расширит свои границы с акцентом на выезды из Москвы.

Новым носителем КЕКС FM станет общественный наземный транспорт. По московским маршрутам будут курсировать брендированнные троллейбусы КЕКС FM. Кроме того, в кампании задействованы - афиши Мосгоррекламы, пиллары, LCD-экраны. "Наружка" будет поддержана рекламой в ведущих печатных изданиях.

Эффективность рекламной кампании "Будь человеком. Слушай КЕКС" можно будет оценить уже в октябре-ноябре 2008 года.

* - Прирост ежедневной аудитории в феврале 2008 относительно ежедневной аудитории в январе 2008. Комкон, "Радиомониторинг- Москва". 12 лет и старше. Февраль 2008, Пн-Вс.

Реклама "КЕКСFM" Реклама "КЕКСFM"
Реклама "КЕКСFM" Реклама "КЕКСFM"