В июне в Москве стартует новая рекламная кампания КЕКС FM. Слоган - "Будь человеком. Слушай КЕКС"Первая кампания по продвижению КЕКС FM прошла в Москве феврале 2008 года. По ее результатам прирост аудитории станции составил 78%, и динамика роста наблюдается до сих пор. *Кампания "Будь человеком" направлена на укрепление позиций нового бренда Европейской медиа группы. Размещение продлится до начала октября, но будет особенно активным в июне и сентябре. Акцент, как и в прошлый раз, будет сделан на outdoor. Основными носителями станут билборды, сити-форматы и стикеры в метро. Учитывая сезонность размещения, в период "дачной лихорадки" реклама KEKC FM разместится на стикерах в пригородных поездах, а программа размещения на билбордах расширит свои границы с акцентом на выезды из Москвы. Новым носителем КЕКС FM станет общественный наземный транспорт. По московским маршрутам будут курсировать брендированнные троллейбусы КЕКС FM. Кроме того, в кампании задействованы - афиши Мосгоррекламы, пиллары, LCD-экраны. "Наружка" будет поддержана рекламой в ведущих печатных изданиях. Эффективность рекламной кампании "Будь человеком. Слушай КЕКС" можно будет оценить уже в октябре-ноябре 2008 года. * - Прирост ежедневной аудитории в феврале 2008 относительно ежедневной аудитории в январе 2008. Комкон, "Радиомониторинг- Москва". 12 лет и старше. Февраль 2008, Пн-Вс. |
||||