Родная речь и Schweppes открывают кинофестиваль. Стартует глобальная культурная рекламная кампанияНезависимое искусство в целом, и кино в частности, переживают по всей видимости ренессанс. Буквально на днях сеть кинотеатров "Формула Кино" открыла зал, в котором будут показываться фильмы категории "арт-хаус" . О любви к независимому кино пивного бренда Stella Artois известно давно и всем.Теперь настала очередь Schweppes, агентство "Родная Речь" запустило рекламную кампанию "Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes". В основе Фестиваля - глобальная акция бренда Schweppes, для которой известные независимые режиссеры из разных стран сняли короткометражные фильмы. Причем авторы должны были учесть всего два обязательных пункта в сценарии: любой герой фильма должен приложить палец к губам и сказать: "Шшшшшш", что перекликается с фирменным шипением знаменитого напитка. Второй пункт - показать бутылку Schweppes. "Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes" - это российская версия глобальной рекламной кампании. "Родная Речь" не просто адаптировала и показала фильмы, агентство представило киноленты как Фестиваль, а сайт, на котором они размещены, как Интернет-кинотеатр www.schweppes.ru, где ценители арт-хаусного кино, на которых ориентирована кампания, уже могут посмотреть фильмы "Последствия" Ноа Маршалла и "Великолепный!" Джеймса Пилкингтона. В ближайшее время на сайте появятся и другие фильмы: - Мистический триллер "Мистер Джет Блэк" Кезия Бернетта - Мрачная сказка "Коллекционер" Мелани Бридж - Романтическая мелодрама "Знаки" Патрика Хьюза Телевизионная рекламная кампания, анонсирующая фестиваль, уже вышла в эфир. В ее поддержку "Родная Речь" адаптировала серию трейлеров и продуктовый ролик "Записка". Работы вышли в следующей последовательности: 1. Общий трейлер (20 сек) 2. Ролик "Записка" (20 сек) 3. Великолепный (30 сек, 15 сек) В поддержку фестиваля в мае на улицах Москвы была размещена наружная реклама. Сити-форматы в "мужском" и "женском" вариантах также адаптировала "Родная Речь". Кроме того реклама фестиваля идет в интернете и прессе, и проводится PR-кампания. "Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes" продлится до конца июня. Размещением кампании занимается агентство "Starcom". Состав творческой группы: Кампания: "Фестиваль короткометражных фильмов от Schweppes" Название роликов: "Трейлер" "Великолепный", "Записка" Слоган: "Schweppes … Для искушенных" Время эфира: апрель-июнь Хронометраж: Трейлер к фильмам 20", "Записка" 20" , "Великолепный" 30'', 15 Медиа: основные каналы (Первый, Россия, СТС, Муз ТВ, ТНТ, Рен ТВ, MTV, 7 ТВ), интернет, материалы в точках продаж, наружная реклама, реклама в прессе Клиент: ООО "Кока Кола Софт энд Дринк Консалтинг" Представители клиента: Маркетинг директор - Ольга Свечникова Маркетинг менеджер - Мария Зиновьева Бренд менеджер Schweppes - Арташес Давтян Менеджер по рекламе - Ирина Батюнина Агентство: Родная речь Креативный директор: Воловский Юрий Арт-директор: Фетисов Сергей Копирайтер: Задачина Мария Директор по стратегическому планированию: Шаховский Юрий Эккаунт-директор: Вороная Ольга Эккаунт-менеджер: Романова Мария Эккаунт-экзекьютив: Любимова Юлия Продюсер: Куликова Дарья Продакшн: Profilm Продюсер продакшена: Воробьев Антон, Тимонов Дмитрий Медиаразмещение: Агентство "Starcom" |