«Две палочки» продвигаются экотуризмомСеть ресторанов «свободного полета» «Две палочки» запустила рекламную кампанию своего нового проекта – экспедиции «Перелетные люди». Участники этой экспедиции, заполнившие анкеты в ресторане и прошедшие отборочный конкурс, отправятся в Bird watching tour (путешествие-наблюдение за птицами) по Скандинавии. Как сказала Adlife.spb.ru координатор проекта «Перелетные люди» Юлия Мартина, с точки зрения брэндинга, экотуризм – не новый, но правильный взгляд на продвижение торговой марки, соответствующий корпоративным традициям ресторанов «Две палочки». «Сама идея путешествий перекликается со слоганом сети - «Вне традиций, вне расстояний», - добавила она. Директор по маркетингу ресторанов «Две палочки» Яков Пак отметил, что Bird watching tour является выражением философии брэнда «Две палочки», и в таком ключе он планирует укреплять отношения с посетителями ресторанов и дальше. «Мы хотим «подарить крылья» всем нашим гостям, дать возможность мечтать, познавать новое, общаться и чувствовать себя свободными», - говорит он. Целью рекламной кампании, по словам Якова Пака, стало формирование положительного восприятия и эмоциональной взаимосвязи с брэндом «Две палочки», основанной на разделении потребителем следующих ценностей брэнда: свобода, движение, fun, демократичность, креативность.Рекламная кампания проекта охватывает сити-форматы, баннерное продвижение в Интернете, ролики на радио «Монте-Карло» и «Эльдорадио», indoor в самой сети ресторанов, а также специализированные СМИ – журналы National Geographic и National Geographic Traveler, в котором брэнд будет продвигаться в модулях и редакционных статьях об экотуризме. В макетах наружной рекламы используется графическое изображение летающего человека-птицы. Принты лаконично сообщают о датах экспедиции, организованной сетью ресторанов «Две палочки». «Мы сознательно не использовали в макетах наш слоган «Вне традиций, вне расстояний»и другие дополнительные элементы, стараясь придерживаться лаконичности, чтобы сконцентрировать внимание зрителя на самой идее необычного путешествия», - комментирует Юлия Мартина. Концепция проекта, ее воплощение на рекламных макетах и размещение осуществлялись силами креативной дирекции сети ресторанов «Две палочки». Творческая группа: творческий коллектив ЦУП (центра управления полетами) ресторанов «Две палочки» креативный директор – Филипп Рогулин шеф-дизайнер – Андрей Дукин дизайнер – Данил Балашов специалист по маркетинговым коммуникациям – Мария Болкунова руководитель проекта – Юлия Мартина adlife.spb.ru |