Musa Motors и Volvo С30 считают денежки молодежиКомпания Musa Motors, официальный дилер торговой марки Volvo в России, запустила рекламную кампанию автомобиля Volvo С30 в Интернете, на сайте lookatme.ru . Данная реклама представляет собой тест-калькулятор, который при помощи нескольких несложных арифметических операций определит, сколько денег ежемесячно вы расходуете на такси и клубные вечеринки. Полученный результат виртуальный бухгалтер предлагает сравнить с размером первого взноса за Volvo С30, последующими ежемесячными выплатами и сроком погашения кредита.Реклама эта, безусловно, полезная. Она и деньги ваши подсчитает, и от вредных привычек попробует избавить. Дескать, хватит гробить печень шот-дринками, пора садиться за руль. Наверняка многих из вас смутит результат, выданный этим интерактивным счетчиком чужих денег. К примеру, девушка, которая трижды в неделю вызывает такси, дважды в неделю посещает тусовки и выпивает в сумме 8 коктейлей, тратит на все эти безобразия 13 857 рублей в месяц. Сумма получается солидная даже по московским меркам. Ведь в среднем коктейли стоят порядка 200-300 рублей, а на такси можно доехать из центра до самых окраин максимум за тысячу рублей. Кстати, именно 13 857 рублей нужно платить ежемесячно на протяжении 3 лет после уплаты первоначального взноса в 252 700 рублей за Volvo С30. А если тест будет проходить совершенно не пьющий парень, пользующийся метро и игнорирующий вечеринки, тест покажет, что на выпивку и такси он тратит ежемесячно 1000 рублей. А чтобы стать обладателем этого авто, придется ему сначала сделать первоначальный взнос в размере 639 800 рублей, а затем платить 1 000 рублей ежемесячно на протяжении 3 лет. На сайте Musa Motors приведено высказывание Фредрика Арпа, президента и главного управляющего Volvo Cars, который сказал: "Новый С30 - это крутой автомобиль. Он ориентирован на молодого покупателя, или на молодые пары, которые ведут активный городской образ жизни. Главное для них - это дизайн автомобиля и то, как он едет, поэтому С30 доставит им истинное удовольствие". Стоит отметить, что традиционно Volvo позиционировала себя как марка как безопасного семейного автомобиля. Усредненный портрет владельца такой машины - солидный, состоявшийся мужчина среднего возраста, примерный семьянин. Очевидно, владельцы марки решили несколько расширить целевую аудиторию этого автомобиля за счет более молодой и легкомысленной публики. Евгения Мелешко, Sostav.ru |
||