"Сити-FM" зовет слушателей в прямой эфирВ июне радиостанция "Сити-FM" решила напомнить своим слушателям телефон прямого эфира. Основной посыл новой рекламной кампании: "Сити-FM" - самая интерактивная среди московских радиостанций. Созданием макетов занималась компания Box Side.Сервисы "Сити-FM" позволяют слушателям выступать в роли внештатных корреспондентов. "Информация "из первых рук" от наших слушателей - от рядовых москвичей до членов правительства - является частью новостного потока радиостанции", - объясняют в "Сити-FM" мотивы кампании. Размещение в автомобильных изданиях обусловлено тем, что большое количество вопросов в эфире радиостанции посвящено именно автомобильному движению. Кампания будет проходить в июне. Рекламные блоки появятся в изданиях: "Автомир", "Автопанорама", "Автопилот", "Аргументы и факты", "Ведомости", "Известия", "Коммерсантъ", "Коммерсантъ Деньги", "Комсомольская правда", "Медведь", "Москвоский комсомолец", "Профиль", "Секрет Фирмы", "Финанс" и "TimeOut". |