TNS и GfK объединяются, чтобы стать №2 в мире и №1 в России![]() Акционеры GfK в ходе сделки до конца текущего года обменяют каждую свою акцию на 11,74 новой акции TNS, а в итоге акционеры каждой из сторон будут иметь по 50% объединенной компании. «Коммерсант» пишет, что суммарная капитализация новой компании составит около 4 миллиардов долларов, а совокупная выручка — около 2,7 миллиардов евро. Это означает, что голландская Nielsen с годовой выручкой в 3,2 миллиарда евро получает в лице GfK-TNS Plc сильного конкурента по рынку маркетинговых исследований. После того, как стало известно об объединении, акции TNS выросли в цене на 1,3%, до 259,2 пенса, GfK Group — на 7%, до 29,6 евро. Председатель наблюдательного совета GfK Хайо Ризенбек будет назначен председателем совета директоров объединенной компании, а гендиректором станет нынешний гендиректор TNS Дэвид Лауден. С каждой стороны в правление новой компании со штаб квартирой в Лондоне войдет по семь представителей. Предложение купить TNS дважды поступало от британской коммуникационной группы WPP. За компанию предлагали сперва 948 миллиона фунтов стерлингов, затем 996 миллионов фунтов стерлингов, но оба предложения встретили отказ, пишет «Коммерсант». На российском рынке GfK-TNS Plc займет 26% рынка маркетинговых исследований, объем которого в 2007 году достиг 260 миллионов долларов. Объединенная компания станет в России лидером. Taylor Nelson Sofres занимает третье по величине место в мире среди компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Клиенты — Procter & Gamble, Unilever, Toyota, Nissan, Renault, Microsoft, HSBC, Barclays и другие. Выручка в 2007 году — 1,06 миллиардов фунтов стерлингов, операционная прибыль — 102 миллиона фунтов стерлингов. GfK Aktiengesellschaft находится на пятом месте. Клиенты — BMW, Henkel, Panasonic и другие. Выручка в 2007 году — 1,162 миллиарда евро, операционная прибыль — 136,4 миллионов евро. |