Спонсоров пристегнули. МВД просит участников российского автомобильного рынка заплатить за безопасность движенияПо планам властей, до 2012 г. спонсоры должны вложить более 1 млрд руб. в пропаганду правильного поведения на дороге С 2008 г. в государственной программе, направленной на снижение смертности и травматизма на дорогах, впервые на долгосрочной основе будет принимать участие большое количество коммерческих компаний, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ. Помимо страховых компаний, уже не первый год финансирующих пропагандистские кампании автоинспекции, давать деньги на социальную рекламу начнут производители автокомпонентов и автомобилей — переговоры об этом ведутся с «АвтоВАЗом» и ГАЗом, рассказал «Ведомостям» сотрудник ДОБДД. Олег Гамов, пресс-секретарь группы ГАЗ, это подтверждает. «Мы готовы нести дополнительные затраты на социально-информационную работу: проведение мероприятий в детских лагерях и школах, медиаподдержку пропагандисткой работы ГИБДД, предоставление специалистов для оценки технического состояния и безопасности маршрутных автобусов и т. д.», — уточнил он. По словам Гамова, ГАЗ такую работу вел и сам, но под эгидой МВД она «станет более системной». Объем средств, которые могут быть выделены на пропаганду, Гамов не называет. В «АвтоВАЗе» не смогли прокомментировать свое участие в программе МВД. Но согласно федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» на пропаганду планировалось потратить более 3 млрд руб. из всех источников финансирования. Непосредственно на рекламно-информационную деятельность из внебюджетных источников в ближайшие четыре года планируется привлечь более 1 млрд руб., следует из программы.Елена Горелова далее... Ведомости |