Арт-хаус по-воронцовски. Leo Burnett сняло фильм "Сухарь-Государь"Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало весенне-летнюю рекламную кампанию сухариков "Воронцовские". Задача новой кампании - подчеркнуть основные ценности бренда: качество, натуральность, традиционность."Новая кампания рассказывает людям, что сухарики "Воронцовские" готовятся из традиционного русского свежего хлеба. По сути, новый ролик - это продуктовое демо, органично вплетенное в ранее придуманный мир деревни "Воронцово", - рассказывает Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow. Сюжет: уже знакомые по осенней кампании Сэм и Семен смотрят фильм "Сухарь-государь" о том, как выращивается и готовится хлеб, как из него делаются сухари, и узнают себя в нем. Ролик подчеркнул образ "Воронцовских" - "качественный хлеб, качественный продукт, качественный сухарь", сохранив при этом преемственность с первой кампанией, а фактически, продолжив ее. Кампания стартовала в мае и продлится все лето. Размещение ролика проходит на ключевых каналах Первый, СТС, Рен-ТВ, НТВ, ТНТ, 7 ТВ, Муз-ТВ, ТВ-3, MTV. Кроме того, аудиоролики транслируются в эфире популярных радиостанций. Размещением занимается агентство Mediaedge:cia Состав творческой группы Ролик: "Кинотеатр" Слоган: "Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях. Забавы ради" Хронометраж: 30 сек, 15 сек, 10сек Медиа: ТВ каналы - Первый, СТС, Рен-ТВ, НТВ, ТНТ, 7 ТВ, Муз-ТВ, ТВ-3, MTV Сроки кампании: кампания стартовала в апреле и продлится все лето. Клиент: ООО "Ригли" Бренд-менеджер: Юлия Кочкина Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Илья Оленев Арт-директор: Юлия Чернышева Копирайтер: Валентин Власов, Александр Микеров Эккаунт - директор: Катерина Цвирова Эккаунт -менеджер: Ольга Моисеенко Продюсер агентства: Екатерина Бармак Продакшен: Парк Продакшен Продюсер: Андрей Комолятов Режиссер: James Tozzi, Robert Goldman Художник-постановщик: Денис Кладиенко Композитор: Снегири-музыка, Постмодерн Медиаразмещение: Mediaedge:cia |