XII Международный Фестиваль "Дни PR в Москве-2008" - "Актуальные коммуникационные технологии"5 июня 2008 года, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) подвела итоги двухдневной международной конференции Дни PR в Москве-2008.В этом году 350 человек подали заявки на участие в международной конференции. Представители ближнего и дальнего зарубежья ,PR-специалисты, в течение двух дней совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями, обсуждали "Актуальные коммуникационные технологии" в контексте PR-отрасли. В рамках Дней PR ведущие российские PR-агентства провели ряд мастер-классов и круглых столов: 1.GR-технологии: российский и зарубежный опыт (организатор - Группа компаний "Никколо М"); 2. Практика планирования и использования актуальных коммуникационных технологий. Повышение эффективности коммуникаций. (организатор - Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС); 3. Назад в будущее: рынок PR в России (организатор - коммуникационное агентство "SPN Ogilvy"); 4. Новые технологии исследований (организатор - агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг"); 5. Интерактивные и визуальные коммуникации (организатор - агентство "Гуров и партнёры"); 6. Территориальный брендинг (организатор - агентство "Publicity PR"); 7. Новые технологии позиционирования: Fashion- маркетинг (организатор - "Ньютон"); 8. Новые технологии позиционирования: Спорт-маркетинг (организатор - Российская Ассоциация по Связям с Общественностью); 9. Лекция ведущего критика и социолога кино, главного редактора журнала "Искусство кино", члена Совета по культуре и искусству при Президенте РФ, члена Федеральной конкурсной комиссии по лицензированию ТВ и радио при Правительстве РФ, секретаря Союза кинематографистов РФ Даниила Дондурея "Стереотипы, которые распространяет ТВ"; 10. Деловая игра "Инвестиции=Коммуникации" (организатор - агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями") Модераторы и спикеры круглых столов рассказали на примере практических кейсов, как улучшить работу PR-агентств. Особое внимание было уделено новым коммуникационным технологиям, использование интернет-ресурсов в продвижении PR-продуктов. В свою очередь, участники конференции отметили своевременность и новизну мастер-классов и круглых столов. Дни PR, по - мнению участников, являются неотъемлемой частью образования, повышения уровня профессионализма , а также уникальной возможностью общения с профессионалами в области PR В заключении, слушатели международной конференции получили сертификат участника Дней PR в Москве-2008. |