Wieden + Kennedy фотографирует весь мир. Новая глобальная кампания NokiaКреативное агентство Wieden + Kennedy London разработало глобальную (и по сюжету и по локализации) рекламную кампанию для продвижения своего нового телефона Nokia 5000. Жанр этого рекламного ролика можно определить термином stop-motion. В основе этого метода лежит мультипликационная технология, когда изначально статичные изображения, накладываясь одно на другое, создают ощущение непрерывного движения. Решение создать ролик в таком стиле, было обусловлено целью рекламной кампании - особенно отметить функцию Nokia 5000, позволяющую обмениваться фотографиями через MMS и Bluetooth. Для того, чтобы показать всю радость, полученную от подобных опций телефона, Wieden + Kennedy в сотрудничестве с режиссерской парой «Karni and Saul», сняли спот, в котором каждый кадр представляет собой статическое изображение танцующего человека. Всего было сделано сотни кадров в разных частях света. Особо стоит отметить саундтрек ролика, в котором использованы семплы со всех концов мира. Так креативщики показали еще одну особенность этого телефона - возможность записывать музыку с FM-частот и пользоваться встроенным микрофоном. Кампания пройдет во всех крупнейших странах мира, включая США, Китай и страны Европы.
Теглайн кампании: «A day shared» Состав творческой группы: Client: Nokia Product: Nokia 5000
Agency: Wieden + Kennedy, London
|