Компания "Искрасофт" совместно с агентством SPN Ogilvy провела ребрендинг сети магазинов отделочных материалов
Сеть вышла на рынок с новым для Санкт-Петербурга форматом магазинов, ориентированным на премиум сегмент.
БЫЛО Идеология обновленного бренда "Искрасофт": бренд оперирует не вещами, а образами, помогает каждому создать именно то окружение, которое отражает индивидуальный внутренний мир. Новый формат магазина предоставляет потребителю возможность совершить комплексную покупку для создания оригинального интерьера. Коммуникационная стратегия, наряду со стратегическими параметрами бренда, включила в себя медиастратегию и креативную стратегию развития. Визуальный ряд коммуникации закрепляет за "Искрасофтом" характерную геометрическую фигуру, использованную в логотипе, - красный квадрат. В марте была запущена стартовая рекламная кампания. На данный момент в городе размещена наружная реклама второго флайта из трех, разработанных SPN Ogilvy. Кроме того, задействованы следующие инструменты продвижения: почтовая рассылка, интернет-банеры и радио, PR-поддержка. Рекламная кампания направлена на последовательное решение имиджевых и продуктовых задач ребрендинга. Состав творческой группы Со стороны SPN Ogilvy: Менеджмент проекта - Ника Мешанова, Ольга Романенко, Ирина Матияк Стратегическое планирование - Марина Жукова, Ирина Яговкина Креативная группа - Владислав Оршер, Алексей Скворцов, Руслан Кравченко Андрей Скучалин, Борис Арчегов, Иван Тюленев Медиапланирование - Наталья Гутник Со стороны "Искрасофт": Нагайцев Леонид Сергеевич - генеральный директор Татьяна Мамонова - директор по маркетингу Марина Климова - менеджер по рекламе
|