Тренинг-семинар «Креативные технологии социальной рекламы»23-24 июня 2008 г. АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с государственным университетом «Высшая школа экономики», агентством EventBrand и компании АСЭП (Агентство социально-экономического партнерства) проводит ежегодный тренинг-семинар "Креативные технологии социальной рекламы". Вместе со стремительным развитием технологий изменилась поведенческая модель потребителя, ставшего менее защищенным перед лицом глобальных экономических и территориальных изменений. Именно поэтому популярность социальных проектов в России в последнее годы стала заметна невооруженным глазом, однако эффективность общественных коммуникаций со стороны государства и бизнеса до сих пор оставляет желать лучшего. В чем причина? Традиционный консерватизм и боязнь нового, политика государства или недостаточная информированность? На этот и многие другие вопросы помогут найти ответ эксперты в области брендинга и социальных технологий Гюзелла Николайшвили и Сергей Долгов, которые на сегодняшний день являются ведущими специалистами по вопросам разработки и оценки эффективности социальной рекламы. В ходе тренинга-семинара "Креативные технологии социальной рекламы" эксперты раскроют секреты создания успешной и продуктивной социальной рекламы, помогут научиться обходить подводные камни социального креатива и оценивать эффективность общественных коммуникаций. Участники семинара получат полную информацию о социальной рекламе, ее видах и форматах, преимуществах и недостатках, способах использования в решении общественно значимых проблем. Свое участие в тренинге уже подтвердили специалисты региональных рекламных агентств, представители малого и среднего бизнеса, руководители муниципальных органов и представители исполнительной власти из разных концов России. По окончании полного (двухдневного) курса по результатам аттестации участникам будут выданы сертификаты.
Гюзелла Николайшвили Доцент, куратор специальности "Реклама" факультета прикладной политологии Государственного Университета "Высшая Школа Экономики", директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", руководитель интернет-сайта "Социальная реклама.ру", автор первого российского учебника о социальной рекламе "Социальная реклама: теория и практика" (Организатор более чем 40 спецпроектов в области социального, политического и бизнес-PR, трех федеральных автопробегов в 2003 - Обладатель 17 дипломов (гран-при и призовых мест) на ведущих российских и международных фестивалях рекламы в номинации "Социальная реклама". Автор более 40 публикаций в российских СМИ, в том числе в журналах Деньги и благотворительность, Бизнес и общество, Отечественные записки, Советник, Ведомости. Сергей Долгов Креативный директор консалтингового агентства EventBrand, организатор 8 международных фестивалей дизайна и рекламы, в т.ч. 3December, DeArt, ADCR Awards.С 1999 по 2002 год работал на стыке маркетинга и IT, занимался внедрением ERP-систем. После окончания Британской Высшей Школы Дизайна работал в ведущих дизайн-студиях и рекламных агентствах страны. C 2005 по 2006 курировал проекты Клуба Арт-Директоров России. В 2006 представлял Россию на Киевском Международном Фестивале Рекламы. В 2007 года учредил единственную в мире Детскую школу рекламы YANG! и благотворительный проект помощи воспитанникам детских домов "Мир руками детей". Спикер ежегодной конференции газеты Ведомости "Благотворительность в России". Преподаватель рекламы в МФЮА, МГУ, Высшей Школе Экономики. Эксперт в области визуальных коммуникаций и социальной рекламы.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на тренинг-семинар можно по телефонам +7 (495) 968-58-23 ([email protected]), +7 (495) 233-2814 ([email protected]), а также на сайтах www.socreklama.ru и http://www.a-sep.ru/conf/38/ |