Esprit Digital размещает необычную рекламу на эскалаторах в лондонском метро
Компания Esprit Digital предложила новый способ размещения рекламы на эскалаторе «e-Signage-система», при котором содержание рекламного ролика развивается от экрана к экрану. Таким образом, получается, что зрители непрерывно смотрят клип.
Система состоит из нескольких мониторов, специально разработанных Esprit Digital для эскалаторов. Основным элементом мониторов являются ЖК-панели, разработанные Sharp, размером от 23 до 65 дюймов.
Первая эскалаторная «e-Signage-система» установлена на 40-метровом эскалаторе станции лондонского метро Tottenham Court Road (66 мониторов с диагональю 23 дюйма). К этому проекту уже проявили интерес представители компаний общественного транспорта Парижа, Москвы, Барселоны, Шанхая и Гонконга. //
PC Week
outdoor.ru
|