16.06.2008

Google разрешил производителям роликов самостоятельно продавать рекламу на YouTube

YouTube Google ищет способы, как превратить YouTube в коммерческое предприятие. Последняя их идея заключается в том, чтобы разрешить создателям контента самим продавать рекламу в рамках собственных каналов. Выручка будет делиться между создателями роликов и YouTube, пишет AdAge.com.

YouTube - крупнейший видеосайт, к примеру, в марте на нем было зафиксировано более 4 миллиардов просмотров роликов, но обратить эту внушительную аудиторию в звонкую монету пока что не удается. В 2008 году это стало основной задачей для Google.

Эксперты полагают, что доходы от рекламы на YouTube в этом году могут дорасти до суммы в 200 миллионов долларов. Хотя это все равно будет составлять около 1% от общей выручки Google.

Для профессиональных создателей контента возможность контролировать "коммерческое окружение" своего творческого продукта означает большую свободу в работе и большую гибкость в размещении роликов. Представители компаний, производящих видео, уже приветствовали инициативу Google.