16.06.2008

Пакетированные мысли

FLOWmarket появился в 2004 году благодаря датскому дизайнеру Мэдсу Хагстриму (Mads Hagstroem). С одной стороны это сеть европейских магазинов, торгующих остроумной тарой, а с другой – масштабный дизайнерский проект на тему социальных ценностей.

FLOWmarket от Mads Hagstroem


FLOWmarket от Mads Hagstroem


FLOWmarket от Mads Hagstroem


То, чего обычно по-настоящему не хватает людям, к сожалению, не продается в супермаркетах. Кто бы отказался от законсервированного внутреннего спокойствия ($8), баночки неиссякаемой энергии ($9), пакета безоговорочной любви ($10), бутылки чувства безопасности ($7) или инъекции всеобщего разума ($8). Если мыслить категориями современного общества потребления, это идеальные продукты.

FLOWmarket от Mads Hagstroem


FLOWmarket от Mads Hagstroem


FLOWmarket от Mads Hagstroem


Предлагаемые Хагстримом объекты просты по своей форме, универсальны по «содержанию» и узнаваемы, что освобождает их от кросс-культурных предрассудков. Поэтому FLOWmarket привлек внимание дизайнерского сообщества и в Европе, и в Азии, и в Америке.

FLOWmarket от Mads Hagstroem


FLOWmarket от Mads Hagstroem


Цель FLOWmarket – вдохновить человека-потребителя на размышления, подвести его к старой доброй мысли о том, что главного не купишь.

FLOWmarket от Mads Hagstroem


KAK.RU