Пакетированные мыслиFLOWmarket появился в 2004 году благодаря датскому дизайнеру Мэдсу Хагстриму (Mads Hagstroem). С одной стороны это сеть европейских магазинов, торгующих остроумной тарой, а с другой – масштабный дизайнерский проект на тему социальных ценностей.То, чего обычно по-настоящему не хватает людям, к сожалению, не продается в супермаркетах. Кто бы отказался от законсервированного внутреннего спокойствия ($8), баночки неиссякаемой энергии ($9), пакета безоговорочной любви ($10), бутылки чувства безопасности ($7) или инъекции всеобщего разума ($8). Если мыслить категориями современного общества потребления, это идеальные продукты. Предлагаемые Хагстримом объекты просты по своей форме, универсальны по «содержанию» и узнаваемы, что освобождает их от кросс-культурных предрассудков. Поэтому FLOWmarket привлек внимание дизайнерского сообщества и в Европе, и в Азии, и в Америке. Цель FLOWmarket – вдохновить человека-потребителя на размышления, подвести его к старой доброй мысли о том, что главного не купишь. KAK.RU |