Глаза важнее, чем волосы. Unilever стал спонсором "Центра изучения первого впечатления", созданного для продвижения шампуня Clear Vita ABEМасштабные исследования крупнейшего производителя Unilever в поддержку шампуня Clear Vita ABE (слоган "Перхоти нет"), проведенные на сайте Beclear.ru, привели к неожиданным результатам: самыми важными и запоминающимися чертами во внешности женщин и мужчин оказались глаза, а не волосы, которые заняли вторую и третью строчки рейтинга соответственно. На какой результат надеялись в компании, опрашивая более 10 тысяч человек, можно только догадываться.В рамках исследования был создан "Центр изучения первого впечатления", полностью подчинявшийся собственно целям и задачам продвижения бренда Clear Vita ABE. Как рассказали Sostav.ru, работа "Центра" проходила в несколько этапов и началась с проведения качественных исследований с использованием сенсорного оборудования, которое считывало эмоциональные реакции друг на друга людей противоположного пола, разделенных случайным образом на пары. По окончании этого этапа было проведено масштабное количественное on-line исследование, участие в котором приняло более 10 тысяч человек. С помощью интерактивной технологии "клик-тест" пользователи отмечали привлекающие внимание детали внешности людей, изображенных на фотографиях. Самыми важными и запоминающимися чертами во внешности женщин мужчины отметили: глаза (55%), волосы (20%), плечи (10%). Во внешности мужчин женщины обратили внимание на глаза (33%), губы (27%) и волосы (16%). Результаты, прямо сказать, не сопоставимые с маркетинговой задачей, целью которой все же являлась реклама шампуня. Но производитель попробовал реабилитироваться. "Учитывая, что волосы стоят на почетном втором месте, а также, не забывая про выводы о важности общего опрятного вида, полученные в ходе исследования, перхоть является серьезной преградой для формирования положительного впечатления. Учитывая, что колдовать над выразительностью своих глаз и губ мужчины, в отличие от женщин, не станут, главным оружием становятся волосы и прическа. Казалось бы, все просто: аккуратная короткая стрижка, однако готов ли мужчина уделять своим волосам 5 минут или 45, перхоти быть не должно", - сообщается в официальном пресс-релизе исследования. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |