17.06.2008

Британский рынок вырос на 40%

Логотип Advertising Association В 2007 году объем рекламы в Великобритании вырос всего лишь на 4%, при этом рынок интернет-рекламы вырос на 39,5% - такие данные содержатся в свежем годовом отчете Advertising Association’s «Advertising Statistics Yearbook 2008» (PDF).

Общий объем рекламного рынка в Великобритании в 2007 году достиг 19,4 млрд фунтов стерлингов, что на 4,2% больше, чем было в 2006. Однако и этот рост стоит считать значительным, особенно с учетом того, что в 2006 году объем рекламы в Соединенном Королевстве вырос всего лишь на 0,7%.

Рынок рекламы в Великобритании в 2007 году
Сектор

Объем сектора (млн. фунтов стерлингов)

Доля рынка (%)

Рост %

Печатные издания

7,717

39,8%

-1,6%

Телевидение

4,671

24,1%

2,3%

Интернет

3,026

15,6%

39,5%

Direct Mail

2,171

11,2%

-6,5%

Наружная реклама и реклама на транспорте

1,058

5,5%

4,6%

Радио

534

2,8%

3,4%

Кино

207

1,1%

10,1%

ВСЕГО:

19,384

100%

4,2%

Advertising Association

Интернет стал наиболее быстрорастущим рекламным медиа в 2007 году. На интернет-рекламу было потрачено 15,6% рекламных бюджетов британских рекламодателей.



mediarevolution.ru