Британский рынок вырос на 40%
В 2007 году объем рекламы в Великобритании вырос всего лишь на 4%, при этом рынок интернет-рекламы вырос на 39,5% - такие данные содержатся в свежем годовом отчете Advertising Association’s «Advertising Statistics Yearbook 2008» (PDF).
Общий объем рекламного рынка в Великобритании в 2007 году достиг 19,4 млрд фунтов стерлингов, что на 4,2% больше, чем было в 2006. Однако и этот рост стоит считать значительным, особенно с учетом того, что в 2006 году объем рекламы в Соединенном Королевстве вырос всего лишь на 0,7%.
Рынок рекламы в Великобритании в 2007 году
Сектор |
Объем сектора (млн. фунтов стерлингов)
|
Доля рынка (%)
|
Рост %
|
Печатные издания |
7,717
|
39,8%
|
-1,6%
|
Телевидение
|
4,671
|
24,1%
|
2,3%
|
Интернет |
3,026
|
15,6%
|
39,5%
|
Direct Mail
|
2,171
|
11,2%
|
-6,5%
|
Наружная реклама и реклама на транспорте |
1,058
|
5,5%
|
4,6%
|
Радио
|
534
|
2,8%
|
3,4%
|
Кино |
207
|
1,1%
|
10,1%
|
ВСЕГО:
|
19,384
|
100%
|
4,2%
|
Advertising Association |
Интернет стал наиболее быстрорастущим рекламным медиа в 2007 году. На интернет-рекламу было потрачено 15,6% рекламных бюджетов британских рекламодателей.
mediarevolution.ru