Британский рынок вырос на 40%В 2007 году объем рекламы в Великобритании вырос всего лишь на 4%, при этом рынок интернет-рекламы вырос на 39,5% - такие данные содержатся в свежем годовом отчете Advertising Association’s «Advertising Statistics Yearbook 2008» (PDF). Общий объем рекламного рынка в Великобритании в 2007 году достиг 19,4 млрд фунтов стерлингов, что на 4,2% больше, чем было в 2006. Однако и этот рост стоит считать значительным, особенно с учетом того, что в 2006 году объем рекламы в Соединенном Королевстве вырос всего лишь на 0,7%.
Интернет стал наиболее быстрорастущим рекламным медиа в 2007 году. На интернет-рекламу было потрачено 15,6% рекламных бюджетов британских рекламодателей. mediarevolution.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||