McDonald’s - лидер рейтинга comScoreMcDonald’s стал самым активным онлайновым рекламодателем среди ресторанов быстрого питания в США, - сообщает Marketing Charts со ссылкой на исследования comScore Ad Metrix. В марте 2008 года на McDonald’s пришлось более 295 млн показов баннеров. Аудитория этой рекламы составила 52 млн человек, в среднем реклама показывалась этим пользователям 5,7 раз в месяц. Таким образом, на McDonald’s в марте пришлось 34% всей онлайновой рекламы среди ресторанов быстрого питания в США. Сеть Quizno’s заняла второе место по этому показателю с долей 11,1%, третье место досталось KFC с 9,6%, четвертое – сети Papa John’s (9,3%). Соотношение посетителей сайта и доли рекламы конкретной сети в общем объеме показано в таблице ниже.
Как видно, эти два показателя слабо соотносятся между собой, в первую очередь из-за того, что трафик на сайт испытывает сильное влияние таких факторов, как телереклама и (для некоторых компаний) – возможности заказывать на сайте еду. К примеру, в случае с PizzaHut.com, сайт компании имеет достаточно высокую долю трафика среди ресторанов быстрого питания – 23,3%, однако это связано с тем, что компания, в том числе и через онлайновую рекламу, активно рекламирует возможность заказа на сайте еды для последующей доставки в офис или домой. Между тем, доля онлайновой рекламы этой компании относительно низка и составляет всего лишь 6,8% общего объема рекламы в этом секторе.
Тем не менее, констатируют авторы доклада, интернет дает ресторанам быстрого питания прекрасные возможности для продвижения. «Совершенно очевидно, что сектор ресторанов быстрого питания переправляет свои рекламные бюджеты в интернет значительно медленнее, чем это делают многие другие отрасли», - констатирует председатель совета директоров comScore Жан Фальгони (Gian Fulgoni). Однако, по его словам, учитывая широкую аудиторию пользователей интернета и способность этого вида медиа воздействовать на определенные категории потребителей, потенциал Сети как инструмента продвижения бренда начинает привлекать все больше внимания. Фальгони подчеркивает, что большинство работающих американцев не смотрят телевизор в дневное время, и поэтому при помощи этого медиа привлечь их внимание практически невозможно. Однако многие потребители из этой категории днем имеют доступ в интернет. Поэтому в случае с работающими потребителями оказывается гораздо более эффективно продвигать рестораны быстрого питания в Сети и показывать им рекламу ровно в тот момент, когда они решают, куда бы пойти пообедать. mediarevolution.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||