17.06.2008

McDonald’s - лидер рейтинга comScore

Логотип comScore McDonald’s стал самым активным онлайновым рекламодателем среди ресторанов быстрого питания в США, - сообщает Marketing Charts со ссылкой на исследования comScore Ad Metrix. В марте 2008 года на McDonald’s пришлось более 295 млн показов баннеров. Аудитория этой рекламы составила 52 млн человек, в среднем реклама показывалась этим пользователям 5,7 раз в месяц.

Таким образом, на McDonald’s в марте пришлось 34% всей онлайновой рекламы среди ресторанов быстрого питания в США. Сеть Quizno’s заняла второе место по этому показателю с долей 11,1%, третье место досталось KFC с 9,6%, четвертое – сети Papa John’s (9,3%).

Соотношение посетителей сайта и доли рекламы конкретной сети в общем объеме показано в таблице ниже.

Самые активные онлайновые рекламодатели среди ресторанов быстрого питания в США
(март 2008 года)

Рекламодатель

Количество показов (тыс.)

Доля онлайновой рекламы в % от сектора

Аудитория (тыс.)

Количество показов в месяц

McDonald’s

 295,884

 33,6%

 51,897

5,7% 

Quizno’s

 98,041

11,1%

 16,390

 6,0%

KFC

 84,974

 9,6%

 12,620

 6,7%

Papa John's

 82,298

 9,3%

 17,115

 4,8%

Subway

 78,150

 8,9%

 15,478

 5,0%

Dunkin

 71,713

 8,1%

 23,240

 3,1%

Pizza Hut

 60,327

 6,8%

 15,365

 3,9%

Sonic Drive-in

 45,064

 5,1%

 7,070

 6,4%

Wendy's

 43,344

 4,9%

 11,280

 3,8%

Burger King

 21,493

 2,4%

 3,494

 6,2%

comScore

Как видно, эти два показателя слабо соотносятся между собой, в первую очередь из-за того, что трафик на сайт испытывает сильное влияние таких факторов, как телереклама и (для некоторых компаний) – возможности заказывать на сайте еду. К примеру, в случае с PizzaHut.com, сайт компании имеет достаточно высокую долю трафика среди ресторанов быстрого питания – 23,3%, однако это связано с тем, что компания, в том числе и через онлайновую рекламу, активно рекламирует возможность заказа на сайте еды для последующей доставки в офис или домой. Между тем, доля онлайновой рекламы этой компании относительно низка и составляет всего лишь 6,8% общего объема рекламы в этом секторе.

Тем не менее, констатируют авторы доклада, интернет дает ресторанам быстрого питания прекрасные возможности для продвижения. «Совершенно очевидно, что сектор ресторанов быстрого питания переправляет свои рекламные бюджеты в интернет значительно медленнее, чем это делают многие другие отрасли», - констатирует председатель совета директоров comScore Жан Фальгони (Gian Fulgoni). Однако, по его словам, учитывая широкую аудиторию пользователей интернета и способность этого вида медиа воздействовать на определенные категории потребителей, потенциал Сети как инструмента продвижения бренда начинает привлекать все больше внимания.

Фальгони подчеркивает, что большинство работающих американцев не смотрят телевизор в дневное время, и поэтому при помощи этого медиа привлечь их внимание практически невозможно. Однако многие потребители из этой категории днем имеют доступ в интернет. Поэтому в случае с работающими потребителями оказывается гораздо более эффективно продвигать рестораны быстрого питания в Сети и показывать им рекламу ровно в тот момент, когда они решают, куда бы пойти пообедать.



mediarevolution.ru