17.06.2008

Metro выбрало "Гейзер" и "Ашан"

Газета Metro подвела итоги российского этапа международного конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Metro, победителем в номинации «Лучшая креативная рекламная кампания с использованием нестандартных форматов» стала сеть гипермаркетов «Ашан». «В декабре 2007 года мы проводили предновогоднюю рекламную кампанию, - говорит Наталья Смолянская, менеджер по маркетингу компании «Ашан». - Декабрь – очень насыщенный рекламной информацией месяц; всем известно, в этот период внимание потребителя привлечь не так просто».

«Мы стараемся разнообразить размещение наших клиентов в прессе, поэтому нам очень приятно, когда издание идет нам навстречу, предлагая новые возможности для креатива, – прокомментировали в компании Optimum Media Санкт-Петербург. - В прошлом году мы дебютировали в Петербурге с форматом креативной врезки с нашим клиентом «Радуга» и стали победителем российского этапа MGCA 2007. Зимой, проводя новогоднюю кампанию для «Ашана», мы предложили использовать по-новому полюбившийся нам яркий и заметный формат».

В категории «Лучшая интегрированная рекламная кампания» победила компания «Гейзер»с конкурсом «Стань лицом компании «Гейзер». Читатели Metro и члены жюри выбирали лица осенней рекламной кампании «Гейзера» в номинациях «Милая девушка», «Заботливая бабушка» и «Молодая мама», о чем также писал AdLife.spb.ru. С тремя победительницами заключен годовой контракт, проведена фотосессия, снят видеоролик. В дальнейшем рекламная кампания «Создан для женщин» проходила в газете Metro с поддержкой на телевидении.

Как AdLife.spb.ru писал ранее, конкурс Metro Global Creative Awards проводится четвертый год одновременно во всех газетах сети Metro International в 20 странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии. Компании – победители российского этапа, будут представлять Россию в финале конкурса Metro Global Creative Awards 2008, который пройдет 27 июня в Лиссабоне.

adlife.spb.ru