Feel представит в Великобритании обновленный Cool
Британское агентство Feel провело редизайн восточноевропейского бренда кондомов Cool, придав ему, как говорится в пресс-релизе, “более сексуальный вид”. В рамках проекта был создан новый дизайн упаковки и логотип Cool. Обновленный бренд позиционируется как молодежный.
На упаковке 6 разных цветов изображена молодая пара в разные моменты их истории. Красный, зеленый, голубой, желтый, оранжевый и светло-коричневый цвета упаковки соответствуют 6 разновидностям кондомов.
Виктория Галлардо (Victoria Gallardo), креативный директор агентства Feel считает, что “обычно упаковка презервативов по-медицински скучная. А почему она не может быть сексуальной? Ведь презервативы перестают быть чем-то аптечно-медицинским, и теперь это один из предметов дамской сумочки”.
Cool выпускаются британской компанией Icon, коммерческим подразделением Международной Организации планирования семьи (International Planned Parenthood Foundation).
popsop.ru
|