17.06.2008

Ребрендинг привлечет клиентов и прибыль

Конечная цель ребрендинга — получение прибыли и повышение доходности компании в целом. В качестве бонуса рекламщики называют улучшение микроклимата внутри коллектива компании.

Ребрендинг нужен, как правило, в процессе расширения компании и при насыщении рынка, основная цель — привлечение и удержание клиентов. Ребрендинг — это "эволюция", потому что прежний бренд не ликвидируется — изменяются его идеология и подача.

Проводить обновление бренда нужно исходя из его "жизнеспособности". Часто обновлять бренд не рекомендуется, потому что составляющими любого бренда являются его стабильность и надежность, и частые изменения могут оттолкнуть потребителей, считает Александр Сагалаев, руководитель рекламного агентства "Аскор".

"В марте 2008 года наша компания провела ребрендинг сети магазинов обуви "Степ". Сейчас исследуем целевую аудиторию на предмет восприятия нового имиджа бренда. Через год сможем сказать, насколько удачен наш ребрендинг", — говорит Нина Варшавская, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании "Спорт–Стиль".

При проведении ребрендинга привлекают рекламные или PR–агентства, которые вместе с маркетологами компании занимаются разработкой и продвижением нового бренда. "Ограничиться одной рекламой недостаточно — необходим комплекс мероприятий по взаимодействию со СМИ, органами власти, клиентами и партнерами", — говорит Элина Пивень, директор направления event и media elations консалтинговой группы "Династия PR".// Хава Хасмагомадова

dp.ru