Miller Dusk to Dawn и РА MILK удалось снять и показать пивной ролик с человеком10 июня в эфир вышел новый ролик Miller. На этот раз Miller выпустил эксклюзивную летнюю серию пива под названием Dusk to Dawn (От заката до рассвета).Ролик представляет собой абстрактную нарезку эмоций и ощущений, которые дарит лето. Здесь и вечеринки, и звездное небо и прочие радости. Выход на пэкшот ознаменовывается появлением образа человека в ролике, который присутствует на этикетке новой серии пива Miller. Новая бутылка, разработанная специально для выпуска ограниченной серии летнего пива, действительно имеет образ человека в своем оформлении, этот образ также использовался в рекламе. Надо отметить, что Закон о рекламе не препятствует нанесению подобных образов на поверхность пивных тар. В комментариях Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) "О применении пункта 1прим статьи 16 Федерального закона "О рекламе"" говорится следующее: "Исходя из сложившейся судебной практики, не являются рекламой пива сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные: непосредственно на товаре, его этикетке, упаковке, на официальных бланках и иной документации, связанной с введением товара в гражданский оборот, в сети Интернет при указании доменного имени; на сувенирной продукции; на фирменной одежде, а также на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках и тому подобном), используемой при обслуживании в местах продажи пива, если это связано с оформлением мест продажи, а также в местах его производства и выставках". Разработкой дизайна бутылки занималось английское брендинговое агентство специально для российского рынка. В агентстве MILK, разработавшим рекламную кампанию, на вопрос Sostav.ru о возможных проблемах с ФАС, связанных с таким необычным способом продвижения пивного бренда, ответили, что "это все уже позади, т.к. все консультации с представителями ФАС закончились полной договоренностью. Настоящий закон не препятствует нанесению и демонстрации образа человека на бутылку пива, он лишь запрещает делать упор и намеренно кадрировать такое изображение в роликах и принтах, - заявили в агентстве". Помимо визуального наполнения, креативщики серьезно подошли к аудио стороне спота: "В этом ролике, как и в остальных наших работах для Miller, особое внимание мы уделили звуковому ряду, - говорит креативный директор MILK Александр Овчинников. - На этот раз была выбрана композиция The Ones - Superstar". Общая концепция запуска под слоганом Feel New Summer (Почувствуй новое лето) будет продолжаться все лето в разных каналах коммуникации (ТВ, наружная и печатная реклама, интернет и пр.). Название - Miller Limited Edition Клиент - САБ Миллер Рус. Старший бренд менеджер - Василий Камышанов Бренд менеджер - Александра Голубская Агентство - MILK Creative Director - Александр Овчинников Creative Group Head - Максим Зеленцов Art Director - Станислав Ушаков Copywriter - Евгений Корчагин Account Group Head - Сергей Галеев Account Manager - Наталия Аметова Account Executive - Андрей Яковицкий Продакшен - Filmservice Продюсер - Наталия Лобурева Режиссер - Антон Ненашев |