Sony Cyber-shot не пропустит ни одной улыбки в новой рекламе от Ogilvy&Mather RussiaКомпания Sony запустило рекламную кампанию для новой модели фотоаппарата Sony Cyber-shot T300. Ролике, созданный агентством Ogilvy&Mather Russia, показывает множество улыбок, передает теплые, добрые эмоции. Его идея основана на особенностях функции Smile Shutter: фотоаппарат ждет момента, когда человек улыбнется, и автоматически делает снимок. При этом имеется возможность выбрать как приоритет улыбку взрослого или ребенка - и камера сделает снимок именно в тот момент, когда ребенок или взрослый улыбнется. При просмотре фотографий камера также может самостоятельно отобрать для слайд-шоу только удачные снимки с улыбающимися людьми.Разработанная кампания включает в себя ТВ-ролик, макеты для прессы, наружной рекламы и точек продаж. Размещение будет проходить в течение лета 2008 в России и ряде стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Украина).
|