Возможен ли успех пивного бренда при полном отсутствии рекламы? Проверить это собралась Московская пивоваренная компания
"Московская пивоваренная компания" основана два года назад. Основной актив и - пивной завод, расположенный в подмосковных Мытищах. Его производственная мощность в первый год работы составит два миллиона гектолитров. На заводе будет выпускаться продукция "САБМиллер Рус", "Москвас" и вышеупомянутой Oettinger. В распоряжении Oettinger Brauerei GmbH находятся пять пивоваренных заводов в Германии, на которых производится пиво четырнадцати сортов. По данным самой компании, в Германии ее ведущий бренд Oettinger Original занимает позицию лидера продаж среди немецких пивных брендов. В прошлом году продажи марки равнялись почти семи миллионам гектолитров. В Oettinger заявляют, что секрет победы - в полном отказе от рекламы в средствах массовой информации, а также налаживание собственной системы дистрибуции. В России Oettinger планируют продвигаться по похожей схеме. Предполагается, что заботу о продажах возьмет на себя дистрибуторская компания North Wings, которая входит в структуру Detroit Investment (последняя владеет МПК). Сэкономив на рекламе, предприниматели планируют продавать лицензионное Oettinger по той же цене, по которой сегодня продается "Балтика N 3", то есть примерно по восемнадцать рублей за пол-литровую бутылку. Аналитики полагают: потребителя это предложение, скорее всего, заинтересует, ведь сегодня лицензионное пиво стоит примерно тридцать-тридцать пять рублей. МПК, между тем, будет разливать пиво под марками Oettinger Pils и Bock не только в стеклянные пол-литровые бутылки, но и в полуторалитровую ПЭТ-тару. |
||