В этом сезоне автомобили Volkswagen BlueMotion в модеНа этих рекламных принтах от норвежского агентства TRY Reklamebyr? синий человечек олицетворяет выхлоп автомобилей Volkswagen BlueMotion, а серая группа - выхлоп обычных машин. В итоге сразу становится ясно, что лучше: автомобили Volkswagen BlueMotion оснащены новыми двигателями, обеспечивающими такую же мощь, но при этом выбрасывающими в атмосферу меньше вредных веществ.Не думаю, что это решит проблему, парни. Volkswagen BlueMotion. Меньше эмиссия СО2. Оооооо…!!! Это так не модно. Volkswagen BlueMotion. Обновленные двигатели. Меньше эмиссия СО2. Volkswagen BlueMotion. Та же энергия. Меньше эмиссия. Агентство: TRY Reklamebyra, Осло, Норвегия Творческий директор: Kjetil Try Арт-директор: Thorbjorn Ruud Копирайтер: Petter Bryde Фотограф: Sesse Lind Дизайнер: Thomas Braten |