В Калужской области "наружку" приведут к единой концепции
Евгений Кениг поручил главам муниципальных в кратчайшие сроки создать на местах систему "единого окна" по оформлению документов на размещение наружной рекламы, пишет издание. Также было дано поручение разработать комплексные стилистически единообразные дизайн-проекты рекламных конструкций, предназначенных для размещения на центральных улицах населенных пунктов. Генеральный директор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отметил РБК daily, что происходящие в Калужской области изменения на рынке наружной рекламы - неизбежный этап в его развитии. Как пишет издание, Пермь и Смоленск уже довольно давно занимаются разработкой рекламных концепций. Недавно такие же процессы начались в Тюмени. "Как правило, о наведении порядка в секторе outdoor задумываются власти тех городов, где количество рекламных поверхностей начинает превышать предельно допустимые значения. Есть города, где количество рекламных поверхностей на душу населения выше, чем в Москве. В Калуге такого перебора с рекламой еще не было. Видимо, это связано с подходами конкретных людей в администрации города к наружной рекламе", - считает Андрей Березкин. Он также полагает, что в связи с этими "концептуальными" изменениями перспективы для малых и средних операторов становятся менее благоприятными, им будет труднее вписываться в эти процессы, чем крупным игрокам, располагающим значительными ресурсами. |
||