19.06.2008
Symbol

Элитный питерский хлеб перебрался в Москву

Петербургская компания "Балтийский Хлеб", занимающаяся производством и реализацией элитной выпечки и кондитерских изделий, вышла на московский рынок.

РА Symbol Communication Group было поручено разработать концепцию продвижения. Специалисты "Симбола" выступили в роли маркетинговых консультантов - было проведено специальное исследование, которое состояло из трех частей: опроса для выяснения предпочтений потребителей, анализа рынка и анализа внутренних показателей компании.

В соответствии с результатами исследования был разработан комплексный маркетинговый план, включающий как аналитику и стратегическое планирование, так и рекомендации по рестайлингу корпоративного образа и стиля подачи информации. В новой концепции главная роль отводилась эмоциональным преимуществам. Была поставлена задача, чтобы при взгляде на любую корпоративную продукцию "Балтийского хлеба" человеку представлялась теплая, хрустящая и ароматная корочка свежевыпеченного хлеба, чтобы бренд ассоциировался с комфортом, уютом и гармонией домашнего очага. Новая концепция нашла свое воплощение в первую очередь в POS -материалах. Их цветовая гамма была специально подобрана для того, чтобы выразить эмоциональные характеристики продукции. Так на полках столичных магазинов появились воблеры и шелфтокеры с фирменным слоганом "Тепло и уют".

Концепция продвижения для Балтийский Хлеб от Symbol


Концепция продвижения для Балтийский Хлеб от Symbol


Концепция продвижения для Балтийский Хлеб от Symbol


Концепция продвижения для Балтийский Хлеб от Symbol


Концепция продвижения для Балтийский Хлеб от Symbol


Концепция продвижения для Балтийский Хлеб от Symbol


Концепция продвижения для Балтийский Хлеб от Symbol


Концепция продвижения для Балтийский Хлеб от Symbol


Концепция продвижения для Балтийский Хлеб от Symbol