Когда Россия смотрит Discovery, Африка спит"Российская аудитория для нас важна как никогда и мы под нее подстраиваемся", - говорит вице-президент Discovery Networks EMEA Мариан Вильямс.Интерес Discovery к российскому рынку родился не на пустом месте. Прошлый год показал отличные результаты по аудитории. По словам вице-президента Discovery Networks EMEA Мариан Вильямс, в России около 7,8 миллионов подписчиков, а в 2007 году телеканал заработал почти пол миллиарда долларов. На этом не остановимся, осторожно, не спугивая удачу, дают понять в компании. Еще одним подтверждением амбициозных планов в России стал запуск новый программной сетки летом, а не осенью как это бывает у всех российских каналов. В беседе с корреспондентом Sostav.ru директор по продажам рекламы в развивающихся рынках Аманда Тернбулл, отметила, что "это было сделано специально и осознанно" . Кстати, сама Аманда вступила в должность в ноябре месяце, назвав Россию наиболее приоритетной для развития страной. Говоря о российском рынке Мариан Вильямс из Discovery Networks отметила, что "вдохновение для новых программ мы берем от россиян". "Мы занимаемся глубокими исследованиями на российском рынке и понимаем, что россияне смотрят только те программы, которые дают пищу для ума", - подчеркнула она. В новом сезоне, Discovery планирует укрепить позиции по ключевым программам, главным лейтмотивом которых станут выживание в сложных условиях, разрушение легенд и сохранение планеты. Кроме того, программная сетка формируются по так называемым тематическим дням. Например, в среду зритель получает информацию о работе, а под конец недели выходят передачи о тюнинге и автомобилях. В этом сезоне Discovery Channel инвестировал в создание более чем 200 оригинальных сериалов и специальных проектов. Зная специфику вещания в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Мариан Вильямс заострила внимание на характере аудитории и ее предпочтениях: "Например, в 21-22 часа в Африке все уже спят, в то время как в России начинается активный телепросмотр". Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |