20.06.2008

"Мегафон" хочет заработать на рекламе в Интернете

Для этого компании нужна оценка TNS Gallup Media

Реклама "Мегафон" Как сообщают "Ведомости", один из крупнейших российских сотовых операторов компания "Мегафон" хочет увеличить свои прибыли за счет размещения рекламы на своем Интернет-сайте. "Мегафон" уже потихоньку сдает рекламные места в аренду, однако большого размаха это не достигло. Как заявила изданию замгендиректора по коммерческим вопросам "Мегафона" Лариса Ткачук, если веб-портал компании получит рейтинг TNS Gallup, рекламодатели станут охотнее сотрудничать с "Мегафоном". Такие надежды не лишены определенных оснований: для рекламодателей независимые данные TNS Gallup - проба качества.

Сама компания "Мегафон" оценивает ежемесячный уровень посещаемости своего виртуального представительства в полтора миллиона человек. По оценкам TNS Gallup, месяц назад сопоставимая аудитория была у портала Expert.ru.

Представитель TNS Gallup Media Инесса Ишунькина подтвердила факт переговоров с "Мегафоном" и добавила, что разговор идет об измерении размеров аудитории wap-портала в рамках отдельного заказного проекта. Надо сказать, что рекламу на своих порталах также тестируют МТС и "Вымпелком". Сотовые операторы видят в ней перспективный способ заработка. Правда, ни МТС, ни "Вымпелком" к помощи TNS Gallup пока не обращались.

Что касается продажи рекламы в сотовых сетях вообще, то ее объем в этом году, согласно прогнозам in4media, достигнет двенадцати миллионам долларов.