Домохозяйкам расскажут о расширении линейки Comet со страниц женских журналовНадавно Sostav.ru писал о выпуске нового продукта - Comet Уход 24х7. Теперь же рекламное агентство Grey Moscow разработало Non-TV кампанию в рамках глобального запуска новинки Procter & Gamble.Grey Moscow и P&G лаконично сообщают молодым мамам, что Comet 24/7 Уход дезинфицирует и сохраняет чистоту туалета. Можете не беспокоиться о том, где играет Ваш ребенок. Рекламная кампания, стартовала 1 июня и включает в себя материалы в женских журналах на территории РФ, метро-стикеры в Москве и сити-форматы (автобусные остановки) в городах-миллионниках. Состав творческой группы Grey Moscow: Креативный директор: Майк Гибсон Арт-директор: Лана Катаева Копирайтер: Ильдар Агапов Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко Эккаунт-супервайзер: Татьяна Валуева |