Cosmopolitan замахнулся на "рекорд-маркетинг". Российские девушки выложат собой надпись Cosmo.ru и войдут в Книгу рекордов ГинессаОригинальный метод продвижения через мировой рекорд второй раз подряд решил осуществить журнал Cosmopolitan. Если в прошлом году подопечные Гиннеса регистрировали надпись Cosmo из австралийских девушек, то 19 июля более тысячи россиянок в ярких бикини выложат своими телами логотип Cosmo.ru."Рекорд-маркетинг" (термин, по всей видимости, введенный одним из авторов "Индустрии рекламы") - одно из мощнейших средств привлечения внимания к бренду. Несмотря на непродолжительное воздействие, подобный вид продвижения крайне эффективен. При рождении новых брендов - помогает ярко заявить о продукте, а в случае известных марок - еще раз напомнить широкой аудитории о марке. Журнал Cosmopolitan идет на рекорд второй раз. Этим летом российская редакция издания решила побить прошлогодний рекорд, организованный австралийской стороной Cosmopolitan в 2007 году. 19 июля на центральном пляже Ривьера в Сочи пройдет испытание на прочность - более тысячи девушек в ярких бикини выложат своими телами логотип Cosmo.ru. Российские коллеги из редакции Cosmopolitan уверены, что наши девушки с легкостью смогут побить установленный прошлым летом рекорд и украсят побережье Сочи надписью "Cosmo.ru". В Австралии Книга рекордов Гиннеса засвидетельствовала 1010 девушек. Всем желающим попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, Cosmopolitan предлагает заполнить анкету и купить билет на российский курорт . Следует отметить, что само появление на свет Книги рекордов Гиннеcса уже можно считать маркетинговым ходом. Сегодня для любого товара попадание в Книгу рекордов Гиннесса - хорошая возможность получить широкую известность. Как отмечают эксперты, на организацию рекорда тратится значительно меньше средств, чем на обычную рекламную кампанию. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |