20.06.2008

Одежда от кутюрье, а воздух от Daikin. Рекламная кампания кондиционеров

В рамках сотрудничества известной компании по производству кондиционеров Daikin и Рекламной Группы "М-Лайнер" во втором квартале 2008 года прошла кампания по размещению наружной рекламы в Москве.

Для двухмесячной рекламы кондиционеров Daikin с целью продвижения бренда в рамках размещения наружной рекламы по Москве были использованы еврощиты 3х6 (билборды) - одни из самых распространенных и заметных видов наружной рекламы, которые установлены на всех крупных магистралях городов. Благодаря размеру рекламного поля, размещению щитов у обочин дорог и тротуаров (особенно в местах скопления автомобилей и пешеходов) и внешней подсветке рекламные щиты явились самыми наглядными средствами донесения информации до потребителя товаров Daikin.

Также в качестве рекламного носителя для кампании было использовано размещение на скроллерах 2,7х3,7 - одной из самых передовых технологий в современной наружной рекламе. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать 5-8 изображений на одной поверхности, а современный дизайн, высокотехнологичные материалы и компактность конструкции позволяют ей гармонично вписываться в окружающую среду центральной части любого крупного города.

Наружнфя реклама Daikin