26.06.2008

Кофе на ходу. В ожидании прихода международных сетей петербургские кофейни обратились к сегменту «кофе с собой»

Затраты на такие заведения на порядок меньше, чем на обычные кофейни, но широкой популярности такой формат пока не приобрел

Первой кофе только навынос (формат to go) стала предлагать кофейня Get & go. Пилотное заведение открылось в ноябре прошлого года, оно занимает 15 кв. м в ТЦ «Невский атриум». Инвестиции в него составили около $30 000, заведение уже окупилось, хвастается гендиректор сети Иван Зубарев. До конца года планируется открыть до пяти точек в ТРК, говорит он. Аналогичный формат собирается развивать сеть «Микс», следует из объявлений о наборе персонала. В компании отказались от комментариев.

Кампанию по продвижению напитков навынос запустила в мае сеть «Кофе хауз». Затраты на нее составили 200 000 евро, услуга ориентирована прежде всего на московский и петербургский рынок, говорит президент сети Владислав Дудаков.

Алексей Шапошников

далее...

Ведомости