Ритейлер J.C.Penney отрицает свою причастность к ролику, получившему бронзу Каннского фестиваляАмериканская розничная сеть J.C.Penney отрицает свою причастность к ролику «непристойного содержания», рекламирующему ее бренд.В конце прошлой недели на фестивале «Каннские львы» был представлен клип, в котором юноша и девушка перед свиданием учатся на время раздеваться и одеваться, а потом сообщают матери девушки, что собираются ненадолго уединиться, чтобы посмотреть телевизор. Ролик получил бронзу на фестивале, а когда появился на YouTube, только за первые сутки его успели просмотреть 16 000 раз. В свою очередь, J.C.Penney заявила, что не заказывала ролик, извинилась перед клиентами и приказала агентству Saatchi & Saatchi, заявленному в качестве автора ролика, убрать его из интернета. Директор J. C. Penney по маркетингу Майк Бойлсон сообщил, что был «ужасно расстроен», увидев ролик. «Ролик непристоен, мы бы никогда не потерпели ничего подобного», — цитирует его издание «Ведомости». При этом Saatchi & Saatchi возложила вину на своего подрядчика — Epoch Films, сотрудник которой, якобы, снял ролик во внерабочее время и послал на фестиваль без ведома компании. В течение шести предыдущих лет J. C. Penney заказывала разработку рекламы агентству DDB Worldwide. Состав творческой группы: Type Of Entry: Product & Service Category: Retail Stores Title: SPEED DRESSING Advertiser: JCPENNEY Product/Service: JCPENNEY RETAIL STORES Entrant Company, City: EPOCH FILMS, New York Country: USA Advertising Agency, City: SAATCHI & SAATCHI, New York Country: USA Executive Creative Director: Kerry Keenan Copywriter: Julia Neumann Art Director: Menno Kluin/Michael Schachtner Agency Producer: Zamile Vilakazi Account Supervisor: Natasha Williamson Production Company, City: EPOCH FILMS, New York Country: USA Director: Mike Long Editor: Joe Guest Other Credits: Agency Executive Producer: Colin Pearsall / CCOs: Gerry Graf/Tony Granger |