26.06.2008
MediaStars Егорьевская колбасно - гастрономическая фабрика

Первая рекламная кампания Егорьевской колбасно - гастрономической фабрики в Интернете стартовала при поддержке MediaStars

В июне стартовала первая рекламная кампания Егорьевской колбасно-гастрономической фабрики в Интернете при поддержке агентства MediaStars.
Фабрика "Егорьевская" является одним из крупнейших предприятий по переработке мяса, выпускающим более 200 наименований колбасных и мясных деликатесов.

В рамках рекламной кампании, организованной MediaStars, продвигается принципиально новая по дизайну и технологии хранения упаковка. Мясные деликатесы уже нарезаны и сложены стопкой. Упаковка, состоящая из двух отдельных вакуумных частей, позволяет открывать её по мере необходимости, сохраняя свежесть продукта длительное время.

Дизайн упаковки выдержан в ретро-стиле. В качестве картинки используется черно-белая фотография счастливой пары.

Упаковка товара Егорьевской колбасно - гастрономической фабрики


Ретро-стиль является визитной карточкой бренда фабрики "Егорьевская". На сайте компании представлены старинные фотографии с изображением семейного застолья и видами дореволюционного Егорьевска.

Скриншот с сайта Егорьевской колбасно - гастрономической фабрики



Для повышения узнаваемости упаковки "стопки", был организован фотоконкурс "Идеальная пара от Егорьевской" на портале Mail.ru.

Участникам конкурса предлагалось повторить изображение на упаковке и прислать свою идеальную пару.
Авторы лучших фотографий, по мнению жюри, получат призы от фабрики "Егорьевская"
Фотоконкурс анонсировался на популярных женских сайтах, а также на региональных сайтах городов, где присутствует продукция фабрики "Егорьевская"

Скриншот с сайта с конкурсом Егорьевской колбасно - гастрономической фабрики
Скриншот с сайта с конкурсом Егорьевской колбасно - гастрономической фабрики


В конкурсе приняли участие свыше 8000 идеальных пар.