"Папин выходной" теперь и в порошкеВо второй половине июля на рынок выйдет стиральные порошки торговой марки "Моя Семья". Новая серия стиральных порошков делится на два ценовых сегмента: нижний и средний масс-маркет. "Мамина забота", "Папин выходной", "Бабушкины хлопоты" представлены в низком ценовом сегменте и на полке их стоимость не будет превышать 20 рублей за упаковку весом 400 г, а "Голубой жемчуг", "Лунный жемчуг" и "Радужный жемчуг" представлены в среднем и на полке цена будет около 30 рублей за тот же вес.Как отмечает Генеральный директор Брендинговой компании "Гелинген" Максим Чичварин, товарная политика ТМ "Моя Семья" строится не на принципы дешевизны, а на принципе доступности товара. "Разница заключается в том, что мы стараемся выпускать под этой торговой маркой товар не дешёвый, а дешевле. В частности, говоря о порошках, мы говорим об использовании башенного метода не только при производстве продуктов среднего и верхнего масс-маркета, но и нижнего. Мы прекрасно понимаем, что за тем, что и как мы сейчас делаем, внимательно следят, не только "доброжелатели", но и компании уже вложившие и душу, и деньги в развитие этого бренда в медиа-направлении, а так же в направлении food. Поэтому, мы тщательно отрабатываем и ассортимент, и подбор производственных партнёров". Максим Чичварин также рассказал, что, кроме этого, ведётся работа по разделению идентификации food и non-food групп, что можно отследить на примере тех же порошков. "Вряд ли кто-то сможет не заметить различия в дизайнах соков и порошков. При этом в рамках группы non-food у нас и единые принципы построения дизайна и кросс-поддержка продукции. В частности постель поддерживает порошки, порошки поддерживают отбеливатели и т.д. ", - отметил он. |