BoxSide окутал СИТИ FM тэговым облакомГородское информационное радио СИТИ FM старается подтвердить свой статус самого интерактивного социального радио столицы и использовать его в качестве своего основного позиционирования. В реализации этого замысла помогает Брендинговое агентство BoxSide brand & package.Исследования, проведенные среди слушателей этой и других информационных и информационно-развлекательных радиостанций, показали, что большинство респондентов выделяет СИТИ FM как единственную, которая рождает ощущение причастности, общности и возможности живого общения на понятном жителям столицы языке. "Эта информация не стала для нас открытием, а лишь подтвердила уверенность в том, что мы на правильном пути к созданию первого социально - интерактивного радио столицы" - говорит директор по маркетингу московского информационного радио СИТИ FM Мария Ефремова. "Нужно сказать, что существующий формат и программная сетка радиовещания не высосана из пальца, а создается, развивается и меняется именно благодаря интерактивности станции, разнообразию способов коммуникации и информационных сервисов, доступности эфира для радиослушателей и постоянному диалогу с ними". В связи с этим возникла необходимость корректировки бренд-платформы и концепции продвижения московского информационного радио СИТИ FM. Специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package предложили дополнить бренд-платформу радиостанции с учетом сложившегося социально-интерактивного характера вещания радиостанции и сделать упор в системе позиционирования и продвижения бренда именно на это. "Учитывая тот факт, что нынешний формат вещания радиостанции полностью соответствует стремительно развивающимся и безумно популярным различным социальным сетям, существующим в web - пространстве, целесообразно позиционировать СИТИ FM как первое социальное интерактивное радио столицы" - говорит креативный директор брендингового агентства "BoxSide brand & package" Алексей Муразанов. По его словам, этот шаг будет эффективным не только потому, что это модное веяние времени, а главным образом потому, что каждый человек хочет говорить и быть услышанным, чувствовать себя социально значимым членом современного общества. Используя образ знакомого и функционального тэгового "облака", получившего широкое распространение в социальных сетях в качестве основного навигационного инструмента, креативная команда брендингового агентства "BoxSide brand & package" разработала концепцию рекламного объявления для новой рекламной компании радиостанции СИТИ FM. Этот ход позволил "убить сразу трех зайцев": проиллюстрировать принадлежность радиостанции к популярным социальным ресурсам, раскрыть основную направленность эфира и его формат, и поддержать главную мотивацию аудитории генеральным слоганом первого интерактивного радио столицы: "Говорите в прямом эфире живого радио СИТИ FM!" Кроме того, был создан ряд макетов, посвященных автомобильной, социальной тематике. Состав творческой группы: Креативный директор - Алексей Муразанов; Арт-директор - Жанна Резаева; Дзайн и верстка - Антонина Тарева; Аккаунт-директор - Ольга Аникина. |