"Техносила" и MindShare Maximize поставили на Евро-2008Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" при медийной поддержке агентства Maximize, входящего в MindShare Group Russia, единственная среди российских торговых сетей использовала возможность размещения рекламы во время трансляций матчей чемпионата по футболу Евро-2008. "Техносила" выкупила спецпакеты на размещение рекламы во время всех матчей российской сборной, а также на четвертьфинал, полуфинал и финал Чемпионата Европы.Ролик "Техносилы" в матчах Россия - Испания и Россия - Греция вышел в эфир в первом рекламном блоке. В третьем рекламном блоке, то есть перед началом второго тайма, реклама "Техносилы" вышла в игре Россия - Швеция и в четвертьфинале Россия - Голландия. Рекламные ролики сети "Техносила", транслирующиеся во время Евро-2008, были специально подготовлены именно к этому событию и выдержаны в футбольной стилистике. Слоган рекламного ролика: "Техносила - всегда выигрышные предложения!". |