26.06.2008

Шоколад Morinaga не позволит вам попасть в книгу рекордов Гиннеса

Один из крупнейших производителей шоколада в Японии - Morinaga & Co представил ролик для своего нового продукта Carre De Chocolate. Спот был создан японским креативным агентством Dentsu, Tokyo. По сюжету молодая японка решает побить рекорд своей предшественницы и не моргать в течение 24 часов. Для того, чтобы она не смога сжульничать за ней следит национальное телевидение и толпа наблюдателей. Чтобы усложнить эту и без того трудную, но абсолютно бесполезную задачу, девушке предлагается порезать лук, погулять с собакой, подержать голову над готовящимся на плите обедом. Помимо этого ей как бы случайно в голову летит футбольный мяч, а молотый перец попадает в нос. Однако все это не мешает нашей героине идти до конца и не закрывать глаза пока она не добирается собственно до предмета рекламы. К слову этот ролик был удостоен нескольких наград, в числе которых Бронзовый Лев Каннского фестиваля рекламы.



Состав творческой группы:

Advertiser: MORINAGA & CO.
Product/Service: CARRE DE CHOCOLAT CHOCOLATE BOX
Entrant Company, City: DENTSU, Tokyo
Country: JAPAN
Advertising Agency, City: DENTSU, Tokyo
Country: JAPAN
Creative Director: Yoshihiro Sato
Copywriter: Makoto Shinohara/Tsunao Arita
Agency Producer: Kaoru Okimura
Account Supervisor: Jun Sugimoto
Advertiser's Supervisor: Yosuke Ito
Production Company, City: MOTHERS, Tokyo
Country: JAPAN
Producer: Yoshihiro Matsukuma
Director: Jun Kawanishi
D.O.P/Lighting Cameraman: Akihiro Okabayashi/Hideyuki Fukawa
Sound Design/Arrangement: Muto Associates