Publicis Groupe объединяет медиа и цифру в VivaKi
Publicis Groupe выводит на рынок цифровых рекламных технологий новую компанию VivaKi, которая объединит в себе рекламные агентства Digitas, Starcom MediaVest, Denuo и ZenithOptimedia. Как сообщает РБК Daily, таким образом Publicis Groupe намерена расширить свое влияние на рынке цифровых технологий, самом перспективным рекламным сегментом.
Директор по PR и корпоративным коммуникациям Publicis Groupe Media Eurasia и Leo Burnett Group Елена Панюкова сообщила изданию, что VivaKi объединит медийное и цифровое подразделения группы. Агентства Starcom, Media Vest, Dunio, ZenithOptimedia и Digitas сохранят свои бренды, а Publicis Groupe Media, в который раньше входили все медийные активы группы, расформируют.
Медийные и цифровые возможности агентств Digitas, Starcom MediaVest, Denuo и ZenithOptimedia будут использованы VivaKi для развития новых услуг и инновационных рекламных инструментов, пишет РБК Daily.
По мнению председателя и CEO Publicis Groupe Мориса Леви, развитие цифровых технологий в последнее десятилетие привело к тому, что люди активнее используют такие цифровые ресурсы, как медиа и Интернет. "В мире насчитывается по меньшей мере 1,7 миллиардов интернет-пользователей, - цитирует господина Леви издание, - Чтобы оптимизировать маркетинговые стратегии наших клиентов и обеспечить отдачу от их инвестиций в СМИ, мы решили объединить цифровые возможности во всех наших агентствах".
По мнению аналитика ING Bank Юлии Гордеевой, объединение медийного и цифрового подразделений Publicis Groupe выглядит вполне логичным в ситуации, когда сами медиа постепенно переходят на "цифру". "Мир уже давно ориентируется на цифровые технологии, и продавцы рекламы должны идти в ногу с теми площадками, которые они продают, - отмечает эксперт. - Так как цифровой контент человек может выбирать, люди будут меньше смотреть рекламу, и ее будет сложнее продавать. Поэтому сейчас рекламу пытаются продавать пакетом". По словам г-жи
Елена Панюкова отметила РБК Daily, что перемены в Publicis Groupe не в последнюю очередь затронут и Россию как один из самых бурно развивающихся рынков. Однако, по ее словам, только после собрания совета директоров, которое пройдет в Москве 23-24 июля, станет понятно, когда именно это случится. Направление развития новой компании в России определится после того, как сюда приедет весь топ-менеджмент VivaKi.
Как пишет издание, что на российском рынке у холдинга уже есть сильный соперник в секторе new media - глобальная сеть цифрового маркетинга Isobar, колторая принадлежит британской коммуникационной группе Aegis Group и совсем недавно пришла на российский рынок.
Елена Панюкова считает, что о конкуренции здесь пока говорить рано, поскольку рынок цифровых коммуникаций в нашей стране только начал формироваться, и в ближайшей перспективе места на нем хватит всем. Она заявила РБК Daily, что пока компании просто стремятся занять место на рынке и быть готовыми к моменту, когда технологии в России достигнут такого уровня, чтобы на их основе что-то развивать.