Сбербанк не верит в сосискиСбербанк в Волго-Вятском регионе выпустил серию видеороликов "Приметы", объединенных новым слоганом "Сбербанк - это к деньгам".Эта серия - ирония над святой верой в приметы, предсказания и прочие знаки судьбы, которые подчас заменяет людям реальные действия к тому, чтобы добиться заветной цели. Василий Губин, директор по развитию агентства fastway: "Сбербанк меняется, становясь современнее, - меняется и его реклама. Мы стремились сделать эту серию именно современной и нескучной, при этом не теряя в роликах очень российского банка чисто российский колорит и юмор. Так появилась тема примет, из которой вырос слоган, ставший постоянным". Герой роликов - немолодой человек с небольшим достатком, который очень хочет много денег, но те никак не отвечают ему взаимностью. Из-за этого Анатолий с женой верят в приметы о деньгах и всё боятся отпугнуть удачу, которая вот уже двадцать лет никак не повернется к ним лицом. Идею и сценарии роликов были разработаны агентством Fastway. Производством под руководством агентства занималась студия Panodra Film. Состав творческой группы: Идея: fastway Сценарии: Алексей Лаврентьев, Максим Тужакаев, Василий Губин, Илья Соловьев. Копирайтер: Василий Губин Арт-директор: Алексей Лаврентьев Production: Pandora Film Продюсер: Ольга Иванова режиссер: Славомир Леонтьев оператор: Андрей Вакорин Актер: Владимир Черных художник -постановщик: Мария Белозерова Художник по костюмам: Лера Новал Кастинг: Анастасия Гранкина Звукорежиссер: Александр Дударев Музыка: Лжедми3 |