Новая рекламная кампания от Tabasco. Или нетЛотерея "Кено" меняется и запускает новую рекламную кампанию, разработанную агентством интегрированных коммуникаций TABASCO.Каждый день человек совершает сотни различных поступков - или не совершает. Каждое действие влечет за собой другие действия - например, если купить лотерейный билет "Кено", то можно получить большой выигрыш. А если получить большой выигрыш - то можно осуществить много своих желаний. Чтобы проникнуться этой философией, надо остановиться и посмотреть на мир вокруг. И немного подумать - чему способствует незаурядный продакшн ролика. Состав творческой группы Название: Поднятие \ Elevation Клиент: Украинская Национальная Лотерея Бренд: цифровая лотерея "Кено" Рекламное агентство: TABASCO Продакшн-студия: kokamoka |