МТС-помолвка от JWT InternationalВ июне стартовала новая имиджевая кампания МТС под слоганом "МТС - Оператор любви". Герой ролика, Алексей, проехал всю Россию, пересек ее пределы и забрался высоко-высоко в горы для того, чтобы сделать предложение своей любимой. Ему в этом нелегком и ответственном деле помогал его сотовый оператор.Как сообщили Sostav.ru в департаменте по связям с общественностью "МТС Россия", этот рекламный ролик предназначен для поддержания имиджа компании как ведущего оператора мобильного общения на территории России и стран СНГ, а также для демонстрации качества покрытия сети. Целевая аудитория обозначена как массовый сегмент. Флайт этой федеральной кампании продлится c 16 июня по 20 июля. В качестве канала коммуникации кампания задействовала телевидение (телеканалы "Первый", "Россия", СТС, "Спорт", НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, 7ТВ, ТВ3, MTV, Муз ТВ, Euronews) и плазменные экраны в салонах-магазинах МТС. Ролик был создан агентством JWT International, медиаразмещением занималось РА "Максима". Состав творческой группы: JWT International Исполнительный креативный директор - Malcom Gaskin Аккаунт менеджмент - Linda de Graaf Продакшн - Watertight film productions Продюсер - Trevor Evans Режиссер - Stuart Douglas Медиаразмещение - РА "Максима" |