01.07.2008

"Бегун" запустил видеоконтекст

Впервые на российском рынке компания предлагает воспользоваться контекстной рекламой в видеороликах

Контекстная реклама эволюционирует вместе с интернетом. Не так давно рекламная сеть "Бегун" (контрольный пакет акций принадлежит Rambler) представила новую услугу для рекламодателей - видеоконтекстную рекламу. Новую систему окрестили "Бегун.Видеоконтекст" и уже предрекают ей славное будущее. Еще бы, за последние два года сервисы онлайнового видео растут с огромной скоростью.

"Бегун" первым на российском рынке предлагает воспользоваться контекстной рекламой в видеороликах. Объявление располагается внизу окна ролика и по заявлению "Бегуна" не мешает просмотру. К тому же пользователь может его отключить. Видеоконтекст поддерживает те же технологии "Бегуна", что и обычные контекстные объявления.

В течение месяца новый инструмент был опробован на видеосервисе Rambler.Vision. Теперь к новой программе "Бегуна" подключились сайты Moskva.com, Life.ru и Intv.ru. На них объявления будут показываться в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик.

Новому проекту "Бегуна" пророчат успех. Как полагает коммерческий директор "Рамблер Медиа" Анна Знаменская: "Реклама в видео позволит эффективно монетизировать аудиторию сервисов онлайнового видео, а рекламодатели получат новый многофункциональный инструмент для продвижения своих продуктов и услуг".

Важный акцент сделан на универсальность. По существу, обычная контекстная реклама не отличается от видеоконтекста: условия фактически идентичны. Говоря о преимуществах нового вида контекстной рекламы, директор по внешним связям компании "Бегун" Дмитрий Чистов поспешил заметить, что реклама в видео подразумевает некий набор товаров и услуг, которые интереснее рекламировать именно там.

Онлайновое видео становится популярнее кабельных телевизионных каналов, однако, в отличие от рекламы на телевидении, интернет-реклама легко позволяет выделить своего покупателя из общей массы аудитории. Вполне естественно, что реклама в видео становится самым перспективным направлением интернет-рекламы.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Скриншот с сайта Moskva.com

Скриншот с сайта Moskva.com