"Идальго Имидж" разработает бренд банка "Электроника"
Рекламный Синдикат "Идальго Имидж" выиграл тендер на разработку стратегии вывода нового бренда на рынок банковских услуг.
"Разные категории клиентов будут обслуживаться в специально предназначенных для них офисах Банка. Для каждой целевой группы клиентов в АКБ "Электроника" ОАО разработана своя продуктовая линейка. Этими ключевыми факторами была обусловлена необходимость ребрендинга Банка. "Нам очень важно создать новый бренд Банка "Электроника" и сделать его максимально узнаваемым и известным", - комментирует Татьяна Новикова, Начальник Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественностью Банка "Электроника".
Итогом почти 6-ти месячной работы стала модульная стратегия коммуникационной активности от старта нового офиса в региональном городе до годового срока его работы. В рамках данного проекта была также разработана и креативная концепция включающая продуктовое развитие рекламных коммуникаций и сценарии ТВ-роликов.
Директор по маркетингу креативно-консалтингово агентства "Altman&Solopov", РС "Идальго Имидж" Евгений Ваулин выделяет несколько условий совместной эффективной работы: "Хорошая бизнес-идея - это первое условие интересной работы для консалтингового агентства. Второе условие - это сложность проекта. Непросто построить явные отличия в конкурентной среде, плотность которой диктует либо серьезные барьеры входа, либо поиск мобильных маневров. Возможность быстрой тактической реализации проекта - третье условие интересной работы для стратегов-консультантов. Таким образом, проект агрессивного развития региональной розничной сети офисов Банка "Электроника" в российских городах с населением свыше 200 тысяч человек, был началом большой комплексной работы, которая выполнена до стадии проведения региональных рекламных компаний. Проект находится в стадии бурного развития и должен быть реализован в 2009 году, что, надеюсь, позволит нашему агентству продолжить работу с уже развитой региональной структурой бизнес-линий Банка".