УТП коровы - тема имиджевой кампании агентства TANGO\Агентство стратегического дизайна TANGO\, входящее в коммуникационный холдинг EMCG, разработало и запустило на страницах журнала "Маркетинг&Менеджмент" собственную рекламную кампанию.В течение второго полугодия в журнале будут размещены шесть макетов, выполненных в черно-белом корпоративном стиле агентства TANGO\ и объединенных общим слоганом: "Многое из того, что кажется привычным, на самом деле - хорошо продуманный Бренд". Олицетворением идеальных брендов стали шесть животных с черно-белой окраской: панда, корова, касатка, долматин, пингвин и сорока. Каждый из героев "проанализирован" на макете, как если бы он был Брендом. Причем Брендом, действительно, идеально продуманным. TANGO\ - сетевое агентство в России, специализирующееся в области стратегического дизайна. Начало свою деятельность в конце 2006 года. |