Вышел в свет третий том уникального "Навигатора P.O.S.M.", посвященный товарной группе "Косметика и средства гигиены"Компания Public Totem выпустила в свет третий заключительный том профессионального информационно-справочного пособия для специалистов, работающих на рынке производства POS-материалов. Третий том посвящен товарной группе "Косметика и средства гигиены"."Именно третий том оказался самым "тяжелым на подъем", поскольку в этой категории товаров POSM максимально индивидуальны и оригинальны. Разнообразие используемых материалов и технологий, использование всевозможных завораживающих изображений, знаменитые "лица торговых марок" - все это усложняло работу по формированию "обезличенных" изделий и их предполагаемых спецификаций. Да и сама товарная группа емкая, - говорит генеральный директор Public Totem Левон Меркуров.- На протяжении восьми месяцев команда из почти двадцати человек трудилась над его созданием. Сколько было споров, адреналина, но при этом такое единение и азарт всех участников! Хочется отметить абсолютно неформальный и живой подход к работе всех - координаторов проекта, директора по работе с клиентами, дизайнера, 3D-дизайнера, верстальщика, корректора и многих других участников. Остановимся ли мы на этом? Исчерпали ли мы свои навыки и знания, которыми готовы поделиться с рынком, молодым и развивающимся? Уверен, что нет. Вопрос только в том, насколько метким и насколько скорым будет наш следующий "выстрел". |